Для снятия поперечины вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса, штангу стабилизатора, амортизаторы, пружины и отсоединяем от поперечины нижние рычаги (см. соответствующие разделы).
|
В подкапотном пространстве торцевым ключом «на 13» с карданом отворачиваем две гайки крепления двигателя к подушкам подвески.
|
|
Закрепив прочную веревку (трос) с правой стороны к монтажной проушине, а с левой – к опоре двигателя, подвешиваем его на вспомогательной балке (лом, стальная труба) и слегка приподнимаем.
|
|
Ключом «на 19» отворачиваем болты крепления поперечины с внешней стороны передних лонжеронов (детали подвески удалены для наглядности).
|
|
Головкой «на 19» отворачиваем гайки с четырех шпилек крепления поперечины к лонжеронам.
|
Снимаем поперечину вниз вместе с опорами крепления двигателя.
Устанавливаем поперечину в порядке, обратном снятию.
Снятые узлы и детали подвески устанавливаем в порядке, обратном снятию.
|