5.3.4. Выключатель зажигания

Выключатель зажигания
1 – запорный стержень;
2 – корпус выключателя зажигания;
3 – валик;
4 – контактный диск;
5 – контактная втулка;
6 – колодка;
а – широкий выступ контактной части

У выключателя зажигания проверяется работа противоугонного устройства и правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (см. табл. Коммутация клемм выключателя зажигания ). Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контактам «30» и «30/1». Свободный штекер «INT» служит для подключения радиоприемника.

Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение III (стоянка) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения III в положение 0 (выключено). Ключ должен выниматься из замка только в положении III.

При установке контактной части в корпус выключателя ее надо располагать так, чтобы штекеры «15» и «30» находились со стороны запорного стержня 1 (см. рис. Выключатель зажигания), при этом широкий выступ «а» контактной части войдет в широкий паз корпуса выключателя зажигания.

Коммутация клемм выключателя зажигания

Положение ключа
Контакты однапряжением
Включаемые цепи
0 (Выключено)
30 и 30/1
I (Зажигание)
30–INT
Наружное освещение. Очиститель и омыватель ветрового стекла. Отопитель
30/1–15
Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Указатели поворота. Контрольные приборы. Свет заднего хода
II (Стартер)
 
 
30–INT
См. положение I
30/1–15
См. положение I
30–50
Стартер
III (Стоянка)
30–INT
См. положение I

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта