Снятие и установка ступицы переднего колеса
Примечание:
- Установка производится в порядке, обратном снятию.
- Моменты затяжки указаны в тексте.
- При установке совместите метки, сделанные при снятии.
- После установки проверьте датчик частоты вращения колеса.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Момент затяжки: 5,4 Нм
2. Снимите переднее колесо.
Момент затяжки: 103 Нм
3. Используя специнструмент и молоток, расконтрите и отверните гайку.
Момент затяжки: 164 Нм
Примечание:
- Не повредите приводной вал.
- При установке затяните и законтрите новую гайку.
4. Снимите датчик частоты вращения колеса.
а) Отверните болт и отсоедините тормозной шланг и провод датчика частоты вращения колеса от стойки передней подвески.
б) Отверните болт и снимите датчик частоты вращения колеса.
Момент затяжки: 8,5 Нм
Примечание:
- Не допускайте попадания грязи на датчик частоты вращения колеса.
- Не повредите датчик.
5. Отверните два болта и снимите тормозной суппорт.
Момент затяжки: 107 Нм
Примечание: подвесьте тормозной суппорт на проволоке.
6. Снимите тормозной диск.
а) Нанесите метки на тормозной диск и ступицу.
б) Снимите тормозной диск.
7. Используя стрелочный индикатор, измерьте осевой зазор подшипника.
Максимально допустимый осевой зазор: 0,05 мм
Если зазор превышает максимально допустимый, замените подшипник.
8. Используя стрелочный индикатор, измерьте биение ступицы.
Предельно допустимое биение: 0,05 мм
Если биение превышает допустимое, замените ступицу.
9. Отсоедините наконечник рулевой тяги.
а) Снимите шплинт и отверните гайку.
Момент затяжки: 49 Нм
б) Используя специнструмент. отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
Примечание: не повредите пыльник.
10. Отверните гайку и отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки передней подвески.
Момент затяжки: 74 Нм
Примечание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой, придерживайте ее с помощью торцевого ключа.
11. Отсоедините нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака.
а) Снимите шплинт и отверните гайку.
Момент затяжки: 98 Нм
б) Используя специнструмент, отсоедините нижний рычаг от поворотного кулака.
Примечание:
- Не повредите пыльник шаровой опоры.
- Подвесьте специнструмент на проволоке.
12. Снимите ступицу и поворотный кулак в сборе.
а) С помощью пластикового молотка ослабьте крепление приводного вала к ступице.
б) Потяните ступицу на себя и извлеките приводной вал из ступицы.
Примечание:
- Вытягивайте ступицу только в случае необходимости.
- Не повредите пылезащитный чехол.
- Не допускайте попадания грязи на ротор датчика частоты вращения колеса.
- Не повредите ротор датчика частоты вращения колеса.
- Подвесьте приводной вал на проволоке.
в) Отверните гайки и болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку.
Момент затяжки: 164 Нм
г) Снимите ступицу и поворотный кулак в сборе.
|