3.9.2. Регулировка натяжения ремня

Автомобили выпуска до 2001 года

Расположение болтов для регулировки натяжения поликлинового ремня на автомобилях до 2001 года
Рис. 2.14. Расположение болтов для регулировки натяжения поликлинового ремня на автомобилях до 2001 года: А — модели с кондиционером; В — модели без кондиционера; 1 – шарнирный болт крепления генератора; 2 – регулировочный болт; 3 – фиксирующий болт


Для регулировки натяжения ремня привода генератора или компрессора кондиционера ослабьте шарнирный болт крепления генератора и фиксирующий болт (на моделях с кондиционером) или регулировочный болт (на моделях без кондиционера) кронштейна генератора (рис. 2.14).
На моделях с кондиционером вращайте регулировочный болт и измерьте натяжение ремня одним из выше перечисленных методов. На моделях без кондиционера монтировкой отведите генератор от кронштейна, отрегулируйте натяжение ремня и затяните шарнирный и фиксирующий болты.
Для регулировки натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления ослабьте шарнирный и фиксирующий болты, крепящие насос к кронштейну. Подводя или отводя насос от кронштейна, отрегулируйте натяжение ремня и затяните шарнирный и фиксирующий болты.
Автомобили выпуска с 2001 года
Натяжение поликлинового ремня автоматически регулируется нагруженным пружиной механизмом натяжения.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта