3.33. Проверка и замена клапана и шланга вентиляции картера (PCV)

        ПРИМЕЧАНИЕ
Рекомендуемая периодичность: каждые 50 000 км пробега или 24 месяца.


Расположение клапана и шланга вентиляции картера в уплотнительном кольце на крышке головки блока цилиндров на автомобилях выпуска до 2001 года
Рис. 2.46. Расположение клапана и шланга вентиляции картера в уплотнительном кольце на крышке головки блока цилиндров на автомобилях выпуска до 2001 года


Клапан и шланг вентиляции картера расположены в крышке головки блока цилиндров. На автомобилях выпуска до 2001 года они установлены в уплотнительном кольце на крышке головки блока цилиндров (рис. 2.46). На автомобилях выпуска с 2001 года они ввернуты с левой стороны крышки головки блока цилиндров (рис. 2.47).

Расположение клапана и шланга вентиляции картера, ввернутых в крышку головки блока цилиндров на автомобилях выпуска с 2001 года
Рис. 2.47. Расположение клапана и шланга вентиляции картера, ввернутых в крышку головки блока цилиндров на автомобилях выпуска с 2001 года


Снимите клапан вентиляции картера. На автомобилях выпуска до 2001 года вытяните его из уплотнительного кольца. На автомобилях выпуска с 2001 года снимите с клапана шланг, выверните клапан и снова наденьте на него шланг.
Заведите двигатель. На частоте холостого хода пальцем проверьте наличие вакуума на клапане. При отсутствии вакуума проверьте исправность клапана и состояние шланга. Для проверки клапана отсоедините от него шланг. При продувке клапана со стороны, которой клапан крепится к крышке головки, клапан должен свободно пропускать воздух. При продувке клапана с другой стороны клапан должен с трудом пропускать незначительное количество воздуха. В противном случае замените клапан.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта