3.4. Осмотр шин и проверка давления воздуха

        ПРИМЕЧАНИЕ
Рекомендуемая периодичность: каждые 400 км пробега или еженедельно.

Проверка состояния шин — важный элемент профилактики, который может дать информацию о состоянии рулевого управления и подвески автомобиля и предотвратить серьезные повреждения.
Глубина протектора измеряется простым измерительным инструментом — глубиномером. Когда глубина протектора достигает минимума, установленного законодательством или производителем шин, замените шины.
При осмотре шин отмечайте любой аномальный износ протектора. Признаки неравномерного износа протектора, такие как ступенчатый износ дорожек протектора, пятнистый износ протектора и усиленный износ с одной стороны колеса, указывают на нарушение углов установки колес и / или балансировки. При обнаружении любого из этих признаков неравномерного износа найдите причину и немедленно устраните. Слишком высокое давление в шинах является причиной ускоренного износа средней части протектора, при этом ослабляется сцепление с дорогой, уменьшается амортизирующее действие шины и возрастает опасность разрыва шины. Регулярно проверяйте отсутствие на шинах порезов или вздутий, особенно на боковых поверхностях. Удаляйте застрявшие в протекторе камни или острые предметы. Периодически снимайте колеса и очищайте внешнюю и внутреннюю поверхности колеса от грязи. Признаками нарушения балансировки колес обычно являются вибрация кузова автомобиля (на скорости около 90 км/ч), хотя в большинстве случаев вибрация ощущается через рулевое колесо. Имейте в виду, что износ или повреждение деталей рулевого управления и подвески могут стать причиной усиленного износа шин. Неравномерный износ передних шин указывает на нарушение углов установки колес.
Регулярно проверяйте давление в шинах, поддерживайте давление на нормальном уровне. Проверяйте давление на холодных шинах перед поездкой или спустя некоторое время после нее.
Если давление воздуха в шинах падает, в первую очередь проверьте шины на наличие проколов или порезов. Если шина не имеет дефектов, проверьте состояние и надежность затяжки золотника. Для облегчения поиска утечек воздуха нанесите на место предполагаемой утечки мыльный раствор. При наличии утечки мыльный раствор начнет пузыриться.
Тщательно осмотрите внутреннюю боковую поверхность каждой шины на наличие на ней следов тормозной жидкости. Если видны следы тормозной жидкости, немедленно проверьте состояние колесных тормозных механизмов.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта