3.22. Замена тормозной жидкости
Используйте только свежую тормозную жидкость DOT 4.
Снимите крышку с бачка с тормозной жидкостью.
Шприцем откачайте тормозную жидкость из бачка.
Заполните бачок свежей тормозной жидкостью для того, чтобы исключить попадание воздуха в тормозную систему из бачка. Следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке находился не ниже отметки MIN во время проведения процедуры.
Замену тормозной жидкости производите для каждой ветви гидравлического конура в той же последовательности, что и удаление воздуха.
Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки переднего левого суппорта, очистите его и наденьте на него один конец чистого прозрачного шланга, другой его конец опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться не менее чем на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в суппорт через резьбу штуцера прокачки.
Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 с, выверните на пол-оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в контуре старую тормозную жидкость через шланг в емкость. После того как педаль достигнет крайнего нижнего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, заверните штуцер прокачки до отказа. Отпустите педаль тормоза, чтобы она сама вернулась в исходное положение.
Повторяйте эти операции, пока из штуцера прокачки не будет выходить свежая тормозная жидкость.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В ходе операций по замене тормозной жидкости следите за уровнем тормозной жидкости в бачке.
|
Удерживая педаль в нажатом положении, заверните штуцер прокачки до упора и снимите шланг.
Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.
ПРИМЕЧАНИЕ
Рекомендуемая периодичность: каждые 50 000 км пробега или 24 месяца.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях, начиная с 2001 года, топливный фильтр является неотъемлемой частью блока топливного насоса, установленного в топливном баке. Его периодическая замена не предусмотрена.
|
Повторите эти операции для гидравлических контуров остальных колес.