3.10. Проверка и замена шлангов в моторном отсеке

        ПРИМЕЧАНИЕ
Рекомендуемая периодичность: каждые 12 000 км пробега или 6 месяцев.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Замену шлангов на системе кондиционирования воздуха производите на станции технического обслуживания, имеющей оборудование для проверки и заправки системы.

Высокая температура в моторном отсеке служит причиной ухудшения свойств резиновых и пластмассовых шлангов. Периодический осмотр должен помочь выявить трещины, ослабленные крепления, местные затвердевания и утечки.
Если появились признаки утечки какой-либо жидкости, но вы не можете определить ее тип или точное место утечки, следует при хранении автомобиля подложить под него большой кусок бумаги или ткани. Это поможет найти место утечки и идентифицировать вытекающую жидкость по цвету. Но имейте в виду, что некоторые утечки могут появляться только при работающем двигателе.
При нарушении герметичности вакуумного шланга воздух засасывается в шланг (а не выходит из шланга), что затрудняет обнаружение утечки. Для определения утечки можно использовать старый вакуумный шланг в качестве стетоскопа. Приложите один конец шланга к уху (не вставляйте в ухо), другой — к месту предполагаемой утечки. В месте утечки через шланг будет отчетливо слышен шипящий звук. Поскольку проверка выполняется при работе двигателя, избегайте контакта с горячими и движущимися деталями.
Точно определить место утечки топлива бывает трудно до тех пор, пока утечка не увеличится и станет заметной. Топливо начинает быстро испаряться, как только оно входит в контакт с воздухом, особенно в горячем моторном отсеке. Мелкие капли могут исчезать прежде, чем вы определите место утечки. Если есть подозрение, что место утечки топлива находится в области моторного отсека, дайте остыть двигателю и заведите его при открытом капоте. Поскольку металлические детали уменьшаются в размерах в холодном состоянии, а резиновые шланги в это время ослабляются, любые утечки станут более заметны в это время.
Утечки в системе охлаждения обычно обнаруживаются по налету белого цвета или цвета ржавчины в области утечки.
Тщательно проверьте радиатор и шланги охлаждающей жидкости по всей длине. Замените шланги с трещинами, разрывами и признаками старения. Трещины легче обнаружить, если пережать шланг. Обратите особое внимание на хомуты крепления шлангов к элементам системы охлаждения. Сильно затянутые хомуты могут стать причиной разрыва или прокола шланга, что приведет к утечкам в системе охлаждения. Осмотрите все шланги и места их подсоединения. Если обнаружены утечки, замените их или соответствующие прокладки.
На автомобилях с автоматической коробкой передач проверьте состояние шлангов теплообменника трансмиссионного масла.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта