1. Поднимите автомобиль и снимите
задние колеса. |
2. Снимите полуось. |
|
3. Отверните стопорные винты. |
|
4. Отверните контргайку. |
|
5. Снимите стопорное кольцо. |
|
6. Сместите ступицу, подав на
себя, потом вдавите и снимите наружный подшипник. |
7. Достаньте ступицу и положите
на чистую поверхность так, чтобы внутренний подшипник был обращен
вверх. |
|
8. Удалите из ступицы сальник. |
9. Достаньте внутренний подшипник. |
10. Промойте и просушите подшипники,
ступицу и кожух моста. |
11. Проверьте состояние подшипников,
наличие на них трещин, повреждений и следов износа. |
12. Проверьте состояние шпилек,
фланцев моста и шлицов ступицы. |
13. Проверьте наличие выбоин и износа
на обоймах и роликах подшипников. |
14. Изношенные детали замените.
|
15. Обоймы подшипников выбейте латунной
оправкой и запрессуйте новые. |
16. Смажьте подшипники и контактные
поверхности кожуха полуоси. |
17. Смазка должна зайти в полости
между роликами и сепаратором подшипника. |
18. Установите внутренний подшипник
и сальник. |
19. Губки сальника должны быть обращены
внутрь ступицы. |
20. Запрессуйте сальник так, чтобы
он оказался заподлицо со ступицей. |
21. Смажьте сальник трансмиссионным
маслом или консистентной смазкой. |
22. Установите ступицу, установите
в ступицу наружный подшипник. |
23. Установите кольцо и заверните
контргайку. |
24. Отрегулируйте подшипник. |