1. Поднимите автомобиль,
чтобы вывесить колеса. |
2. Слейте из редуктора масло. |
3. Отсоедините от редуктора карданный
вал, отведите в сторону и закрепите. |
|
4. Проверьте момент сопротивления
проворачивания колеса, вращая гайку редуктора динамометрическим ключом
со шкалой в несколько Н.м. Этот момент равен предварительному натягу
в подшипниках ведущего вала редуктора, который следует создать при
сборке. |
|
5. Зафиксируйте фланец редуктора
и отверните гайку ведущей шестерни. |
|
6. Обозначьте положение гайки
и фланца. |
|
7. С помощью съемника снимите
фланец ведущей шестерни редуктора. |
|
8. Ударами молотка сместите сальник,
после чего подденьте и достаньте сальник. |
|
9. Смажьте кромки сальника консистентной
смазкой и аккуратно запрессуйте новый сальник. |
10. Смажьте шлицы вала и фланца
и установите фланец редуктора, совместив метки. |
11. Заверните новую гайку, удерживая
вал от проворачивания. |
12. Затяните с минимальным заданным
моментом, указанным в подразделе 7.4. |
13. Проверните вал редуктора на
несколько оборотов. |
14. Измерьте крутящий момент, при
которой ведущая шестерня начинает проворачиваться. |
15. Требуемый момент равен измеренному
перед разборкой предварительному натягу плюс 0,5 Н.м. |
16. Если момент окажется меньше
требуемого, то слегка подтяните гайку редуктора до тех пор пока не
будет достигнут нужный момент. |
17. Если момент окажется больше
предельного, то надо разобрать редуктор и заменить распорную втулку
подшипников ведущего вала редуктора (выполняется в автосервисе).
|
Предупреждение
Запрещается
отворачивать гайку, чтобы ослабить натяг в подшипниках.
|
18. Далее сборка выполняется в обратном
порядке. |
19. Присоедините карданный вал,
сориентировав по меткам, залейте масло. |