5.2.9.2.5. Распределитель топлива и форсунки
Проверка
Выполните проверки системы впрыска (см.
подраздел
5.2.9.1).
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1.
Выполните декомпрессию. |
2. Отсоедините батарею
от массы. |
3. Отсоедините от головки
цилиндров и всасывающего коллектора шланг вентиляции картера. |
4. Снимите уравнительную
камеру (см. подраздел 5.2.9.2.6).
|
 |
5. Нанесите четко
различимые метки на каждый разъем форсунки. Отсоедините разъемы от
форсунок и отведите проводку в сторону. |
6. Отсоедините от распределителя
топлива вакуумный шланг. |
7. Отсоедините от регулятора давления
и распределителя топливные шланги. |
 |
8. Отверните болты крепления
распределителя топлива (указаны стрелками). |
9. Снимите распределитель топлива
с форсунками. |
10. Достаньте из распределителя
форсунки и положите в коробку с индивидуальной меткой. |
 |
11. Если форсунки меняться не будут, то замените
кольца и уплотнители. Снимите с форсунки кольцо. |
 |
|
12. Снимите уплотнители и достаньте
кольца из отверстий во впускном коллекторе. |
13. Форсунки устанавливаются в обратном
порядке. |
14. Затяните болты крепления распределителя
топлива с заданным моментом. |
|
ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА (1988-92 ГГ.)
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините разъем. |
|
2. Проверьте сопротивление между
выводами и сравните с нормативным. |
3. Если сопротивление соответствует
норме, то форсунка исправна, проверьте исправность реле форсунки. |
4. Если сопротивление отличается
от нормы, то форсунку замените. |
5. Присоедините разъем. |
|
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выполните декомпрессию и отсоедините
батарею от массы. |
2. Отсоедините разъем форсунки. |
3. Подставьте поддон и отверните штуцер.
|
 |
4. Отверните гайки и снимите
форсунку с прокладкой. |
5. Проверьте факел форсунки на стенде
(выполняется в автосервисе). |
6. Установите форсунку в обратном
порядке. |
|
РЕЛЕ ПУСКОВОЙ ФОРСУНКИ (1988-92 ГГ.)
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте сопротивление реле
(находится рядом с термостатом). |
|
2. При температуре ниже 15°
С сопротивление должно быть 30–50 Ом. |
3. Прогрейте двигатель. При температуре
выше 30° С сопротивление должно быть 70–90 Ом. |
4. Сопротивление между выводом
STA (с черно/ красным проводом) должно быть 30–90 Ом. |
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Слейте жидкость. |
2. Выверните реле трубчатым торцовым ключом. |
3. Установка выполняется в обратном порядке. |
|