5.1.8. Карбюратор
Типичное устройство карбюратора
1. Винт рычага ускорительного насоса
2. Рычаг 3. Стопорная шайба 4. Винт с пружинной шайбой 5. Кронштейн 6. Диафрагма вторичной камеры 7, 33. Прокладка 8. Клапан отсечки топлива 9. Прокладка 10. Кольцо 11, 13, 16, 18, 24, 26, 35, 47, 50, 66, 69, 72. Винт с пружинной шайбой 12, 17. Кронштейн проводки 14. Кронштейн 15. Кронштейн диафрагмы 19. Диафрагма воздушной заслонки в сборе 20. Пружина 21, 22, 23. Упор 25. Кронштейн в сборе с рычагом 27. Корпус воздушной заслонки в сборе 28. Ось поплавка 29. Поплавок 30. Игольчатый клапан и седло 31. Экран 32. Поршень 34. Чехол 36. Стопорная шайба 37. Поршень экономайзера 38. Пружина 39. Воздушный жиклер холостого хода первичной камеры |
40, 68. Ограничитель 41. Пружина шарика 42. Шарик 43. Возвратная пружина 44. Жиклер малого диффузора 45. Топливный жиклер холостого хода первичной камеры 46. Топливный жиклер холостого хода вторичной камеры 48. Сопло малого диффузора первичной камеры 49, 52. Прокладка малого диффузора 51. Сопло малого диффузора вторичной камеры 53. Винт 54. Оправа 55. Смотровое окно 56. Кольцо 57. Клапан экономайзера 58, 62. 75. Заглушка 59, 61, 63, 65, 74. Прокладка 60. Главный жиклер первичной камеры (латунный) 64. Главный жиклер вторичной камеры (хромированный) 67. Кронштейн троса воздушной заслони 70. Средняя секция с поплавковой камерой 71. Проставка 73. Отсечной клапан вторичной камеры 76. Игольчатый клапан холостого хода 77. Пружина 78. Корпус дроссельных заслонок |
Регулировочные данные карбюратора указаны в подкапотной табличке.
Как правило, признаками ненормальной работы карбюратора являются переливание бензина в поплавковой камере, затрудненный пуск двигателя, частые остановки двигателя на холостом ходу, обратные выбросы пламени и замедленный разгон автомобиля.
Некоторые причины ненормальной работы двигателя, которые часто связываются с карбюратором, обусловлены нарушением герметичности шлангов, неправильной регулировкой двигателя, течью из под прокладок.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Разборка
Рекомендуется приобрести восстановленный карбюратор, ориентируясь по ярлычку
на корпусе старого агрегата (номера по каталогу должны полностью совпадать).
При разборке-сборке и очистке карбюратора следует сохранить прежний порядок
установки всех деталей.
Перед разборкой приобретите ремкомплект карбюратора, к которому прилагается
инструкция со схемами.