Предупреждение
Предварительно
проверьте состояние топливных шлангов и трубок. Следите за расходом
топлива. Если расход значительно превышает норму, то причиной может
быть повреждение диафрагмы насоса. В этом случае уровень масла может
превысить норму, а от масла может распространяться запах бензина.
|
1. Отсоедините от карбюратора бензопровод
и вставьте тройник с манометром. |
2. Запустите двигатель и проверьте давление
топлива, которое должно быть в пределах 0,18–0,6 атм. |
3. После остановки двигателя давление должно
медленно снижаться. |
4. Если двигатель не запустится, то вращайте
стартером до появления показаний манометра. |
5. Если давление падает быстро, то неисправен
выпускной клапан насоса и насос следует заменить. |
6. Если давление слишком велико, то проверьте
чистоту вентиляционного отверстия насоса. |
7. Если давление слишком низкое, то замените
насос, предварительно проверив чистоту шлангов и отсутствие их пережатия. |