|
|
1. Перед установкой новых поршневых
колец рассортируйте кольца и проверьте зазор в стыках (вото слева).
Для этого протолкните кольцо днищем поршня (фото справа). Кольцо должно
находиться в нижней части цилиндра, в положении, соответствующем нижней
мертвой точке. |
|
2. Если зазор слишком мал, то
тонким надфилем осторожно подпилите торцы кольца, зажав его в тиски.
Водите кольцом по надфилю, но не наоборот. Допускается увеличение
зазора в стыке до 1,0 мм. |
3. Повторите процедуру для всех
колец одного поршня. |
|
4. Установите кольца на поршень,
начав с маслосъемного. Установите в канавку разделитель/ расширитель
кольца. Убедитесь в наличии штифта в канавке (если предусмотрен) и
установите нижний и верхний диски. |
|
5. При установке маслосъемных дисков пользоваться
приспособлением для одевания колец нельзя, так как возможна их поломка.
Вставьте диск, прижмите и пальцем с одного конца и проведите по кольцу,
уложив тем самым его в канавку. |
|
6. Убедитесь, что верхний и нижний
диски свободно проворачиваются в канавке (указана стрелкой). Установите
по порядку нижнее и верхнее компрессионные кольца. Метки на кольцах
должны быть обращены к днищу поршня (т.е. вверх при нормальном положении
поршня). При наличии воспользуйтесь экспандером колец. |