4.3.8. Снятие и установка поддона картера двигателя
Детали установки поддона картера и масляного
насоса
Снятие
|
1. Элементы установки поддона картера двигателя
и масляного насоса показаны на иллюстрации выше.
2. Снимите детали привода ГРМ (см. Раздел
Снятие
и установка зубчатых колес привода ГРМ).
3. Слейте охлаждающую жидкость.
4. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр.
5. Отдайте крепеж поддона картера, после чего отделите его от блока
двигателя, в случае необходимости аккуратно поддев его маленькой
отверткой или шпателем, постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
6. При необходимости снимите маслозаборник с прокладкой.
|
|
Установка
|
1. Аккуратно соскоблите с сопрягаемых поверхностей
поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки.
Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
Прочистите резьбу глухих болтовых отверстий в алюминиевом литье блока.
2. Проверьте состояние сетчатого фильтра маслозаборника, промойте
растворителем маслозаборную трубку, замените уплотнительную прокладку,
установите сборку маслозаборника на двигатель и с требуемым усилием
затяните крепежные болты.
3. Если снимали, установите на место маслозаборник с новой прокладкой,
затягивая болты его крепления с требуемым усилием.
|
4. Наложите на указанные поверхности
валик герметика толщиной 2 – 3 мм (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
|
5. Аккуратно прижмите поддон к блоку двигателя и вверните крепежные
болты. Двигаясь от центра наружу, в три-четыре приема затяните крепеж
с требуемыми усилиями.
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа
компонентов. Затягивайте крепеж с требуемым усилием. Не забудьте заменить
фильтр и долить масло.
7. Запустите двигатель и проверьте поддон на наличие признаков развития
утечек. Проверьте также давление масла.
|
|