1. Снимите АТ или корзину сцепления (см. Главу
Коробка переключения передач).
2. Снимите приводной диск или маховик.
|
3. Снимите заднюю пластину двигателя
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
4. Снятие старого сальника может быть произведено без предварительного
демонтажа его корпуса путем поддевания его отверткой, однако, во избежание
риска повреждения цапфы коленчатого вала, составители настоящего Руководства
рекомендуют действовать в соответствии с изложенными ниже инструкциями.
|
5. Выверните болты крепления
корпуса сальника к блоку и снимите сборку, зачистите сопрягаемые
поверхности от фрагментов материала прокладки и старого герметика
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
|
6. Уложив снятый держатель на
верстак на два деревянных блока, выбейте старый сальник выколоткой
с задней стороны пластины (обратитесь к иллюстрации).
|
7. Протрите гнездо под посадку сальника ацетоном. Уложите держатель
на плоскую твердую поверхность и застучите в гнездо новый сальник,
в качестве оправки воспользовавшись деревянным бруском или отрезком
трубы подходящего диаметра.
8. Смажьте губки сальника чистым двигательным маслом.
|
9. Аккуратно прижав держатель,
посадите его на свое штатное место. Действуйте не торопясь,
следя за тем, чтобы не произошло заворачивания губок сальника
при надевании его на цапфу вала (обратитесь к иллюстрации).
Вверните крепежные болты и равномерно затяните их с требуемым
усилием.
|
10. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов.
|
|