1. Ослабьте гайки крепления колес, взведите стояночный
тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
соответствующее колесо.
2. Снимите тормозной суппорт (см. Раздел
Снятие
и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и подвяжите
его в стороне проволокой к элементу подвески, не отсоединяя тормозного
шланга, постарайтесь, чтобы шланг не оказался натянут или перекручен.
3. Произведите визуальную проверку состояния обеих рабочих поверхностей
диска. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой
наждачной бумаги. Для удаления борозд глубиной более 0.4 мм диск следует
снять и подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться
с обеих его сторон!
|
4. Если во время торможения замечались
пульсации педали, следует оценить величину бокового биения тормозного
диска. Закрепите циферблатный измеритель плунжерного типа (DTI)
на расстоянии около 12.7 мм от наружного края диска (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации). Обнулите прибор и начинайте
вращать диск. Результат измерения не должен выходить за пределы
оговоренного в
Спецификациях допустимого
диапазона, в противном случае диск необходимо отдать в проточку.
|
Составители
настоящего Руководства рекомендуют производить проточку
дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления
с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний
случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой
наждачной бумагой.
|
|
5. При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований
Спецификаций к его минимальной допустимой толщине,
на торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка.
Измерение толщины диска производится в нескольких точках при помощи
микрометра.
|
|