1. Датчик-выключатель стоп-сигналов закреплен на опорном
кронштейне педали ножного тормоза (обратитесь к иллюстрации
Установочная
высота педали ножного тормоза в отпущенном состоянии). С целью
обеспечения доступа снимите панель отделки под рулевой колонкой (см.
Главу
Кузов).
2. При полностью отпущенной педали датчик-выключатель находится в
разомкнутом положении. Уже слабое выжимание педали приводит к замыканию
датчика-выключателя и срабатыванию стоп-сигналов.
3. Если исправность срабатывания стоп-сигналов нарушена, в первую
очередь проверьте состояние соответствующего предохранителя (см.
Бортовое электрооборудование) и нитей накала ламп.
4. Если предохранитель и лампы в порядке, проверьте наличие питания
на датчике-выключателе.
5. Если подача питания на датчик-выключатель нарушена, проверьте на
наличие признаков обрыва электропроводку на участке цепи между монтажным
блоком предохранителей и датчиком-выключателем. Если питание подается
исправно, замкните датчик-выключатель (выжмите педаль ножного тормоза)
и проверьте его на наличие выходного напряжения.
6. Если выходное напряжение на датчике-выключателе отсутствует, следует
произвести замену сборки, в противном случае проверьте состояние электропроводки
на участке цепи между датчиком-выключателем и лампами стоп-сигналов
(см.
Бортовое электрооборудование).
|
|