РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
Снятие
1. Установите передние колеса в направлении движения по прямой.
2. Поддомкратьте автомобиль и снимите передние колеса.
3. Снимите нижний кожух защиты двигателя.
4. Отсоедините наконечники рулевых
тяг от поворотных кулаков.
а) Снимите шплинт и отверните гайку.
б) Используя специнструмент, отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.
5. Отсоедините универсальный шарнир от червяка.
а) Нанесите метки на универсальный шарнир и вал червяка.
б) Отверните болт крепления универсального шарнира к червяку.
6. Отсоедините возвратный и нагнетательный трубопроводы от рулевого механизма.
7. Отверните болт и отсоедините возвратный и нагнетательный трубопровод от кронштейна крепления рулевого механизма.
8. Отверните болты и гайку и снимите кронштейн крепления рулевого механизма, втулку и кронштейн крепления трубопроводов.
9. Отверните два болта и снимите рулевой механизм в сборе, заказать на ebay amazon.
Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить трубопроводы системы усилителя рулевого управления.
Установка
1. Установка производится в порядке, обратном снятию.
2. Моменты затяжки болтов и гаек крепления деталей смотрите на сборочном рисунке.
3. Устанавливая рулевой механизм, совместите сделанные при снятии метки.
4. При установке шплинта на гайку крепления наконечников рулевых тяг к рычагам поворотного кулака возможен доворот гайки на угол не более 60°.
5. После установки рулевого механизма:
а) Стабилизируйте подвеску.
б) Долейте рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления.
в) Прокачайте систему усилителя рулевого управления.
г) Убедитесь в отсутствии утечек в системе гидроусилителя рулевого управления.
д) Проверьте углы установки и углы поворота передних колес.
|