Топливный фильтр
Замена
1. Извлечь из корпуса фильтрующий элемент в сборе.
Примечание
Замена фильтрующего элемента также может быть выполнена при установленном корпусе фильтра в монтажный кронштейн.
• Отпустить хомут и отсоединить топливный шланг №1 от хомута топливного патрубка №2.
• Отсоединить хомут крепления и сместить клемму провода, после чего снять провод.
• Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика уровня воды в топливном фильтре.
• Потянуть по направлению вверх, чтобы снять корпус топливного фильтра в сборе.
• Подсоединить к дренажному крану фильтра шланг подходящей длины и диаметра. Второй конец шланга поместить в заранее подготовленную емкость.
• Отпустить дренажный кран, чтобы слить из фильтра все топливо.
• Затянуть дренажный кран от руки.
• Отсоединить шланг от дренажного крана.
• Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика засорения фильтра.
• Используя отвертку, рычажным движением, отворачивать стопорную гайку, пока ее нельзя будет отвернуть вручную.
• Полностью отвернуть стопорную гайку рукой.
• Снять крышку топливного фильтра, приподнять одну сторону крышки, после чего снять ее окончательно.
• Извлечь фильтрующий элемент из корпуса фильтра.
• Снять уплотнительное кольцо с корпуса топливного фильтра.
2. Установить новый фильтрующий элемент в корпуса фильтра.
• Установить новое уплотнительное кольцо на корпус топливного фильтра в сборе.
• Установить новый фильтрующий элемент в сборе в корпус фильтра.
• Совместить метку на крышки фильтра с меткой на корпусе фильтра.
• Надавить на крышку фильтра руками. Установить крышку так, чтобы зазор А составлял 1.5 мм.
Примечание
Зазор между крышкой и корпусом фильтра должен быть равномерным по окружности.
Вращать стопорную гайку до характерного щелчка.
Примечание
Как только метки на корпусе топливного фильтра и гайке совпадут, вращать ее станет затруднительно. Поэтому далее использовать отвертку.
• Измерить расстояние между метками на крышке топливного фильтра и корпусе фильтра, а также между крышкой и корпусом фильтра.
Стандартное значение зазоров:
Зазор А: 1.0 мм или более
Зазор В: 1.0 мм или менее.
• Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику засорения фильтра.
• Установить корпус топливного фильтра в сборе на место.
• Подсоединить хомут крепления провода, после чего установить клемму провода.
• Подсоединить хомут крепления и подсоединить топливный шланг №1 к хомуту крепления на топливном патрубке №2.
Примечание
Убедиться в том, что метка на топливном шланге расположена.
3. Сбросить данные системы предупреждения топливного фильтра.
• Включить зажигание.
• После включения зажигания, подсоединить разъем к датчику уровня воды в фильтре не ранее, чем через три секунды, но и не позднее, чем через 60 секунд.
• Проверить и убедиться в том, что сигнализатора топливного фильтра на щитке приборов погас.
4. Прокачать топливную систему.
5. Проверить топливную систему на наличие утечек.
|