РАЗБОРКА СТУПИЦЫ
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: 3.9 Нм.
2. Снять передние колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: 112 Нм.
3. Слить тормозную жидкость.
ВНИМАНИЕ
Не допускать попадания тормозной жидкости на поверхности кузова.
4. Отвернуть болт и отсоединить кронштейн тормозного шланга от поворотного кулака.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: 29 Нм.
5. Специальным инструментом № 09023-00101 отсоединить тормозной шланг от суппорта.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для слива тормозной жидкости использовать резервуар
Момент затяжки:
• для обычного инструмента: 15 Нм;
• для специального инструмента: 14 Нм.
6. Отвернуть два болта и снять тормозной суппорт.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: 123 Нм.
7. Снять тормозной диск.
8. Отсоединить датчик частоты вращения.
9. Снять крышку ступицы (для автомобилей с полным приводом).
10. Снять гайку ступицы передней оси (для автомобилей с полным приводом).
11. Отсоединить серьгу крепления стержня стабилизатора.
12. Отсоединить наконечник рулевой тяги.
13. Отсоединить нижнее крепление шаровой опоры.
14. Отсоединить верхний рычаг подвески:
• Снять зажимную скобу и отвернуть гайку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Момент затяжки: 110 Нм.
• При сборке скобу и гайку заменить новыми.
• Используя специальный инструмент № 09628-62011 отсоединить шаровую опору от поворотного кулака.
15. Снять переднюю полуось:
• Для автомобилей с полным приводом: используя молоток с пластиковым наконечником отсоединить ступицу передней оси от приводного вала.
• Снять переднюю полуось.
16. Используя отвертку и молоток снять крышку поворотного кулака (для автомобилей с приводом на два колеса).
17. Используя отвертку и молоток снять сальник поворотного кулака (для автомобилей с полным приводом).
18. Отвернуть четыре болта и снять ступицу и грязеотражатель с поворотного кулака. Снять уплотнительное кольцо со ступицы.
19. Используя специальный инструмент № 09930-00010 и молоток раскернить регулировочную гайку.
20. Используя специальный инструмент № 09318-12010 снять регулировочную гайку.
21. Аккуратно установить ступицу в тиски и используя специальные инструменты № 09710-30021 (09710-03051), 09950-40011 (09951-04020, 09952- 04010, 09953-04020, 09954-04010, 09955-04061, 09957-04010, 09958- 04011) извлечь подшипник.
22. Используя отвертку снять сальник.
СБОРКА СТУПИЦЫ
1. Используя латунный стержень и молоток установить новый сальник.
ВНИМАНИЕ
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник.
2. Используя специальный инструмент № 09649-17010 впрессовать новый подшипник в ступицу.
3. Используя специальный инструмент № 09318-12010 установить регулировочную гайку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: 275 Нм.
4. Установить ступицу:
• Смазать универсальной смазкой новое уплотнительное кольцо и установить его в ступицу.
• Установить грязеотражатель и ступицу на поворотный кулак и затянуть четыре болта.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: 80 Нм.
5. Используя латунный стержень и молоток установить новую крышку поворотного кулака (для автомобилей с приводом на два колеса).
ВНИМАНИЕ
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить крышку.
6. Используя специальный инструмент № 09527-17011, 09950-70010 (09951- 07100), 09951-01000 впрессовать новый сальник поворотного кулака (для автомобилей с полным приводом).
7. Установить переднюю ступицу.
8. Дальнейшая сборка проводится в порядке, обратном разборке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После сборки:
1. Залить тормозную жидкость.
2. Прокачать тормоза.
3. Проверить наличие утечек тормозной жидкости.
4. Проверить сигнал датчика электронной системы стабилизации (VSC).
5. Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.
|