Тормозные шланги передних тормозов |
1. Открутите гайки крепления колеса,
поднимите автомобиль и установите его на опорах. Снимите колесо. |
|
2. Возле кронштейна кузова открутите соединение
тормозного шланга к тормозной трубке. При откручивании соединения
используйте накидной гаечный ключ для того, чтобы не сорвать грани
соединения. Если кронштейн гнется, удерживайте соединение шланга при
помощи обычного гаечного ключа. |
|
3. Снимите U-образный зажим с охватывающего
соединения на кронштейне при помощи плоскогубцев, затем достаньте
шланг через отверстие в кронштейне. |
4. На том конце шланга, где он крепится
к суппорту, открутите болт банджо и отсоедините шланг от суппорта.
Не забудьте, что по бокам соединения есть две медных уплотнительных
шайбы – их необходимо заменить при установке шланга. |
5. Снимите U-образный зажим с кронштейна
стойки подвески и достаньте шланг через отверстие кронштейна. |
6. Для установки шланга протяните
конец шланга, который крепится к суппорту через отверстие кронштейна
на стойке подвески, затем подсоедините шланг к суппорту, закрутив
болт банджо и установив новые уплотнительные медные шайбы. Проверьте,
чтобы отверстие шланга было совмещено с отверстием суппорта, затем
затяните болт банджо до требуемого момента затяжки, указанного в разделе
технических характеристик в начале этой главы. |
7. Установите крепление и U-образный
зажим на кронштейн. Проверьте, чтобы шланг не был перекручен на пути
между суппортом и кронштейном стойки подвески. |
8. Проведите шланг к кронштейну
на раме кузова, проверив, чтобы он не был перекручен, подсоедините
его к тормозной трубке, наживив резьбу пальцами. Установите U-образный
зажим, затем надежно закрутите соединение. |
9. Прокачайте тормозную систему
(см. подраздел 9.12). |
10. Установите колесо и наживите
гайки крепления колеса. Опустите автомобиль на землю и затяните гайки
до требуемого момента затяжки, указанного в разделе технических характеристик
в соответствующей главе. |
Шланг задних тормозов |
11. Шланг задних тормозов служит
для соединения двух металлических тормозных трубок, одна из которых
крепится к кузову автомобиля, а другая к заднему мосту. Оба конца
шланга подсоединены к этим металлическим трубкам при помощи резьбовых
соединений и U-образных зажимов. При замене шланга руководствуйтесь
инструкциями, приведенными выше (см. пункты
2, 3 и 4 ). Не забудьте прокачать рабочий цилиндр или суппорт
заднего тормоза после замены шланга (см. подраздел
9.12). |
Металлические тормозные трубки |
12. При замене тормозных трубок
не используйте медные трубки. Приобретите стальные тормозные трубки. |
13. Предварительно заготовленные
тормозные трубки, с уже установленными соединениями на концах, можно
приобрести на авторынке или в автомагазине. Зачастую эти трубки уже
согнуты для придания им требуемой формы. |
14. При установке новой тормозной
трубки проверьте, чтобы она была надежно установлена в кронштейнах
и между ней и движущимися или горячими элементами было достаточное
расстояние. |
15. После завершения установки, проверьте уровень тормозной
жидкости в бачке главного цилиндра и добавьте тормозной жидкости,
если необходимо. Прокачайте тормозную систему (см. подраздел
9.12). Тщательно проверьте работу тормозов перед началом нормальной
эксплуатации автомобиля.
|