2.10.2. Проверки без снятия с автомобиля (1CD-FTV)
Проверка топливоподкачивающего насоса
Проверьте сопротивление.
Рис. 2.482. Разъем топливоподкачивающего насоса
|
Омметром измерьте сопротивление между клеммами (рис. 2.482).
Условия проверки
Если результат не соответствует нормальному состоянию, топливоподкачивающий насос следует заменить.
Проверка топливной форсунки в сборе
Проверьте сопротивление.
Рис. 2.483. Выводы разъема
|
Омметром измерьте сопротивление между клеммами (рис. 2.483).
Условия проверки
Если результат не соответствует нормальному состоянию, форсунку в сборе замените.
Проверить топливную систему Сommon Rail в сборе
Проверьте сопротивление датчика давления топлива.
Рис. 2.484. Выводы разъема
|
Омметром измерьте сопротивление между клеммами (рис. 2.484).
Условия проверки
Если результат не соответствует нормальному состоянию, топливную систему Common Rail в сборе замените.
Проверка сопротивления редукционного клапана
Рис. 2.485. Выводы разъема
|
Омметром измерьте сопротивление между клеммами (рис. 2.485).
Условия проверки
Если результат не соответствует нормальному состоянию, топливную систему Common Rail в сборе замените.
Проверка подогревателя топлива в сборе
Проверьте сопротивление.
Рис. 2.486. Подключение нагнетателя
|
Создайте в электровакуумном переключателе разрежение 34,7 ± 5,3 кПа (рис. 2.486).
Омметром измерьте сопротивление между клеммой 2 и корпусом переключателя.
Условия проверки
Если результат не соответствует нормальному состоянию, подогреватель топлива в сборе замените.
Проверка датчика присутствия воды в топливном фильтре
Проверьте сопротивление.
Рис. 2.487. Выводы разъема
|
Омметром измерьте сопротивление между клеммами (рис. 2.487).
Нормальное состояние:
– при поднятии поплавка – менее 1 Ом.
– при опускании поплавка – 10 кОм или более.
Если результат не соответствует нормальному состоянию, датчик присутствия воды в топливном фильтре замените.