2.10.1. Проверки без снятия с автомобиля (1ZZ-FE / 3ZZ-FE)

Проверка давления топлива
Подготовьте новый топливопровод.

Разрезание защитной оболочки
Рис. 2.473. Разрезание защитной оболочки



ПРИМЕЧАНИЕ
Острым ножом прорежьте защитную оболочку топливопровода, как показано на рисунке 2.473. Рукой разорвите защитную оболочку, затем извлеките штуцер топливопровода.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не следует прорезать защитную оболочку слишком глубоко, так как можно повредить уплотнительное кольцо штуцера топливопровода.

Понизьте давление в топливной системе.
Вольтметром измерьте напряжение аккумуляторной батареи.
Номинальное значение: 9,0–14 В.
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Отсоедините питающий топливопровод.

Установка специальных приспособлений
Рис. 2.474. Установка специальных приспособлений


Установите SST и штуцер топливопровода на автомобиль (рис. 2.474).
Сотрите разлитое топливо.
Присоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Момент затяжки: 5,4 Нм.
Подключите портативный диагностический прибор II к диагностическому разъему DLC3.
Включите зажигание ON (IG).
Включите портативный диагностический прибор II.
Выберете режим прибора: Powertrain/ Engine and ECT/ Active Test/ Fuel Pump.
Измерьте давление топлива.
Номинальное значение: 304–343 кПа.
Если давление превышает максимально допустимую величину, замените топливный насос.
Если давление ниже номинальной величины, проверьте соединение топливопровода с топливным насосом.
Отсоедините портативный диагностический прибор II от диагностического разъема DLC3.
Запустите двигатель.
Измерьте давление топлива при работе двигателя на холостом ходу.
Номинальное значение: 304–343 кПа.
Выключите двигатель.
Убедитесь, что через 5 минпосле остановки двигателя давление топлива не изменилось.
Номинальное значение: 147 кПа.
Если давление не соответствует номинальному, проверьте топливный насос и форсунки.
После измерения давления топлива отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Снимите SST и штуцер топливопровода, приняв меры предосторожности против разбрызгивания топлива.
Присоедините топливопровод.

Проверка топливного насоса
Подключите портативный диагностический прибор II к диагностическому разъему DLC3.
Включите зажигание ON (IG).
Включите портативный диагностический прибор II.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не запускайте двигатель.

Выберете режим прибора: Powertrain/ Engine and ECT/ Active Test/ Fuel Pump.
Проверьте работу топливного насоса, управляя им с портативного диагностического прибора II.
Если топливный насос не работает, его следует заменить.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива при повышении давления в топливной системе.

Проверка топливной форсунки в сборе
Проверьте сопротивление.

Проверка сопротивления
Рис. 2.475. Проверка сопротивления


Омметром измерьте сопротивление между клеммами (рис. 2.475).

Условия проверки
Если сопротивление не соответствует номинальному, форсунку следует заменить.

Для двигателя 1ZZ-FE

Для двигателя 3ZZ-FE

Проверка объема впрыскиваемого топлива
Подготовьте новый топливопровод.

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверку следует выполнять в хорошо проветриваемом месте вдали от открытого огня.
Соблюдайте осторожность при обращении со штуцером топливопровода.

Острым ножом прорежьте защитную оболочку топливопровода, как показано на рисунке 2.473. Рукой разорвите защитную оболочку, затем извлеките штуцер топливопровода.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не следует прорезать защитную оболочку слишком глубоко, так как можно повредить уплотнительное кольцо штуцера топливопровода.


Схема соединения штуцера с топливопроводом
Рис. 2.476. Схема соединения штуцера с топливопроводом


Установите штуцер топливопровода на шланг SST и соедините штуцер с топливопроводом (со стороны автомобиля) (рис. 2.476).
Установите на топливную форсунку новое уплотнительное кольцо.

Схема подсоединения специального прспособления
Рис. 2.477. Схема подсоединения специального прспособления


Присоедините к форсунке SST и наденьте виниловую трубку (рис. 2.477).

Помещение виниловой трубки форсунки в мерную колбу
Рис. 2.478. Помещение виниловой трубки форсунки в мерную колбу


Поместите виниловую трубку форсунки в мерную колбу (рис. 2.478).
Включите топливный насос.
Присоедините SST 09842-30080 к топливной форсунке.
Подключите SST к аккумуляторной батарее, затем измерьте объем топлива, впрыскиваемого за 15 с. Проверку выполняйте 2–3 раза, затем вычислите среднее значение.

Условия проверки

Проверка утечки флрсунки
Рис. 2.479. Проверка утечки флрсунки



Убедитесь в отсутствии утечек.
При проверке объема впрыскиваемого топлива, отключите SST от аккумуляторной батареи. Убедитесь в отсутствии утечки топлива из топливной форсунки.

Для двигателя 1ZZ-FE

Для двигателя 3ZZ-FE

ПРИМЕЧАНИЕ
Следует подключать провода только к аккумуляторной батарее.
Если результат не соответствует номинальному, форсунку следует заменить.

Условия проверки
1 капля или менее в 12 мин.
Если результат не соответствует номинальному, форсунку следует заменить.

Проверка топливного насоса
Проверьте сопротивление.

Проверка сопротивления
Рис. 2.480. Проверка сопротивления


Омметром измерьте сопротивление между клеммами (рис. 2.480).

Условия проверки

Если результат не соответствует номинальному, топливный насос следует заменить.

Проверка работоспособности

Проверка работоспособности
Рис. 2.481. Проверка работоспособности


Убедитесь, что при подаче на клеммы напряжения аккумуляторной батареи насос работает (рис. 2.481).

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверку следует выполнять быстро (не более 10 с).
Топливный насос должен находиться на максимальном удалении от аккумуляторной батареи.
Выполняйте подключение проводов для подачи напряжения только на стороне аккумуляторной батареи.
Если электродвигатель не работает, топливный насос следует заменить


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта