2.1. Общие сведения (двигатели 1ZZ-FE И 3ZZ-FE)

Особенности конструкции двигателя
Клапанный механизм
Система смазки
Система охлаждения
Системы впуска и выпуска
Топливная система
Система зажигания
Система запуска
Привод навесных агрегатов
Система управления двигателем



Данные двигатели, оборудованные электронной системой изменения фаз газораспределения WT-i, системой зажигания с индивидуальными катушками, интеллектуальной электронной системой управления дроссельной заслонкой ETCS-i и пластиковым впускным коллектором, отличаются высокими эксплуатационными характеристиками и топливной экономичностью.
1ZZ-FE – рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,8 л с двумя верхними распределительными валами.
3ZZ-FE – рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 л с двумя верхними распределительными валами.

Внешний вид двигателей 1ZZ-FE И 3ZZ-FE
Рис. 2.1. Внешний вид двигателей 1ZZ-FE И 3ZZ-FE




 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта