ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ:
Радиатор находится под давлением. Не пытайтесь открыть крышку радиатора сразу после остановки двигателя.
ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не пролить охлаждающую жидкость двигателя на выхлопную трубу. Это может привести к появлению дыма или огня. При разливе охлаждающей жидкости полностью вытрите ее.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите нижний кожух.
3) Поместите емкость под сливную трубку.
4) Отверните сливную пробку, чтобы слить охлаждающую жидкость двигателя в емкость.
5) Для ускорения слива откройте крышку радиатора.
6) Слейте охлаждающую жидкость из расширительного бачка.
7) После слива охлаждающей жидкости затяните сливную пробку радиатора.
8) Залейте охлаждающую жидкость двигателя в расширительный бачок до уровня “FULL”.
9) Закройте крышку радиатора и запустите двигатель. Поднимите обороты двигателя 5 – 6 раз до 3000 об/мин или менее, а затем остановите двигатель. (Выполните эту операцию за 40 секунд.)
10) Подождите одну минуту после остановки двигателя, а затем откройте крышку радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости упал, добавьте охлаждающую жидкость в радиатор до уровня заливной горловины.
11) Повторите процедуру 10).
12) Надлежащим образом установите крышку радиатора и крышку расширительного бачка.
13) Запустите двигатель и включите отопитель в положение максимального обогрева, а вентилятор отопителя установите в положение “LO”.
14) Дайте двигателю поработать на 2000 об/мин или менее, пока вентилятор радиатора не запустится и не остановится.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Внимательно следите за указателем температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы не допустить перегрева.
• Если под давлением охлаждающей жидкости двигателя шланг радиатора становится твердым, то операция по прокачке воздуха завершена.
15) Остановите двигатель и подождите, пока температура охлаждающей жидкости не упадет до 30°C (86°F) или ниже.
16) Откройте крышку радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости упал, долейте охлаждающую жидкость в заправочный бачок до уровня горловины, а в расширительный бачок – до уровня “FULL”.
17) Надлежащим образом установите крышку радиатора и крышку расширительного бачка.
18) Включите отопитель в положение максимального обогрева, а вентилятор отопителя установите в положение “LO”, после чего запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на 3000 об/мин или менее. Если из сердцевины отопителя слышен звук текущей жидкости, повторите процедуру, начиная с шага 10).
|