Снятие
1. Снимите коробку передач в сборе.
2. Снимите чехол вилки.
3. Снимите выжимной подшипник.
4. Снимите вилку.
5. Снимите скобу выжимного подшипника.
6. Снимите опору вилки.
7. Снимите кожух сцепления.
а) Нанесите установочные метки на кожух сцепления и маховик.
б) Ослабьте все болты крепления кожуха на один оборот.
в) Отверните болты крепления и снимите кожух сцепления.
Примечание: не уроните кожух и ведомый диск сцепления.
8. Снимите ведомый диск сцепления.
Примечание: не допускайте попадания смазочных материалов на рабочие поверхности ведомого диска сцепления и маховика.
Проверка
1. Используя штангенциркуль, измерьте глубину расположения заклепок от поверхностей накладок.
Минимальная глубина 0,3 мм
Если глубина меньше допустимой или износ диска неравномерен, замените диск сцепления.
2. Установите ведомый диск сцепления на МКПП и с помощью стрелочного индикатора проверьте биение диска.
Максимально допустимое биение 0,8 мм
Примечание: не перепутайте направление установки ведомого диска сцепления.
Если биение превышает максимально допустимое, замените ведомый диск сцепления.
3. С помощью штангенциркуля измерьте величину износа лепестков диафрагмы пружины по глубине и ширине.
Предельный износ:
по глубине 0,5 мм
по ширине 6,0 мм
Если износ превышает допустимое значение, замените кожух сцепления.
4. Используя стрелочный индикатор, проверьте биение маховика.
Максимально допустимое биение 0,1 мм
Если измеренное биение превышает максимально допустимое значение, то замените маховик.
5. Вращая подшипник руками, прикладывайте к нему усилие в осевом направлении.
Замените подшипник, если он заедает или проворачивается с трудом.
Примечание: выжимной подшипник заполнен смазкой на весь срок службы и не требует чистки и смазки.
Установка
1. С помощью центрирующей оправки установите ведомый диск сцепления.
Примечание: не перепутайте направление установки диска.
2. Установите кожух сцепления.
а) Совместите ранее нанесенные установочные метки на кожухе и маховике.
б) Затяните болты крепления в указанном порядке.
Момент затяжки 19 Нм
Примечание:
- Затягивайте болты в несколько этапов.
- Слегка перемещая центрирующую оправку, убедитесь, что диск занимает центральное положение.
3. Проверьте взаимное расположение лепестков диафрагменной пружины.
Максимальное отклонение от плоскости 0.5 мм
Если отклонение превышает допустимое значение, с помощью специнструмента отрегулируйте взаимное расположение концов лепестков пружины.
4. Установите опору вилки.
Момент затяжки 47 Нм
5. Установите скобу на выжимной подшипник.
6. Нанесите специальную консистентную смазку.
7. Установите вилку на выжимной подшипник.
8. Установите выжимной подшипник в сборе с вилкой на КПП.
Примечание: после установки убедитесь, что подшипник плавно и без заеданий перемещается по шлицам.
9. Установите чехол вилки.
10. Установите МКПП в сборе.
|