5.6.2. Проверка реле

Расположение главного блока реле и реле вентилятора радиатора на моделях с двигателями 5S-FE


Главный блок реле расположен в моторном отсеке со стороны водителя. Модели с кондиционированием воздуха имеют реле № 2.

Расположение реле в блоке реле на моделях с двигателями 1MZ-FE
а – главное реле двигателя;
b – реле вентилятора радиатора №1;
с – реле вентилятора радиатора № 2;
d – реле вентилятора радиатора № 3

Расположение контактов главного реле двигателя

Проверка сопротивления и расположение контактов реле вентилятора радиатора № 1

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите реле вентилятора радиатора № 1 и, используя омметр, проверьте сопротивление между контактами реле (см. рис. Проверка сопротивления и расположение контактов реле вентилятора радиатора № 1). Сопротивление между контактами реле 1 и 2 и контактами 3 и 4 должно быть минимальным. При подаче напряжения от аккумулятора к контактам 1 и 2 сопротивление между контактами 3 и 4 должно равняться бесконечности.
2. Если реле вентилятора радиатора исправно, снимите главное реле двигателя и проверьте его (см. рис. Проверка сопротивления и расположение контактов реле вентилятора радиатора № 1 и рис. Расположение контактов главного реле двигателя). Сопротивление между контактами реле 3 и 5 и контактами 2 и 4 должно быть минимальным. Сопротивление между контактами 1 и 2 должно быть равно бесконечности. При подаче напряжения аккумуля тора на контакты 3 и 5 сопротивление между контактами реле 1 и 2 должно быть минимальным, а сопротивление между контактами 2 и 4 должно быть равно бесконечности.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта