1. Снимите провод массы с аккумулятора.
Предупреждения
При наличии
в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора
проверьте, что у вас имеются коды подключения.
На моделях
с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается,
если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная
лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного
подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную
мастерскую для восстановления работоспособности системы.
|
2. Слейте охлаждающую жидкость
из радиатора. |
|
3. На четырехцилиндровых двигателях
снимите патрубок подачи воды в двигатель от радиатора, который расположен
на корпусе водяного насоса. Для доступа к болтам крепления патрубка
снимите масляный фильтр. |
4. На моделях с двигателями V6 отвинтите
болт крепления патрубка подачи воды и снимите патрубок вместе с уплотнительным
кольцом (см. рис. Расположение термостата
и водяного насоса на двигателях 3VZ-FE V6 ). |
 |
5. Отсоедините электрические
разъемы от кожуха термостата и снимите кожух термостата с двигателя.
Для улучшения доступа к кожуху термостата на двигателе 1MZ-FE снимите
кожух воздушного фильтра и шланги. |
6. Снимите термостат, отмечая положение,
в котором он был установлен. |
 |
7. Установите новую прокладку на термостат.
|
8. Установите термостат в кожух.
|
9. Установите кожух термостата на
блок цилиндров и закрепите болтами. |
10. Залейте охлаждающую жидкость
в систему охлаждения двигателя. |