5.10.2. Модели с двигателями V6


Расположение скоб крепления жгута проводов к заднему кожуху зубчатого ремня

Места нанесения слоя герметика в канавку сопрягаемой поверхности водяного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
2. Снимите зубчатый ремень.
3. Отвинтите болт, крепящий кожух термостата к регулировочной планке генератора и снимите кожух термостата и термостат. На двигателях 1MZ-FE снимите задний кожух зубчатого ремня (см. рис. Расположение скоб крепления жгута проводов к заднему кожуху зубчатого ремня).
4. Отвинтите болты и гайки крепления водяного насоса и снимите водяной насос. На двигателе 1MZ-FE имеются две длинные стойки, которые предварительно необходимо вывинтить.
5. Очистите все сопрягаемые поверхности водяного насоса.
Нанесите слой герметика диаметром 2–3 мм в канавку сопрягаемой поверхности водяного насоса (см. рис. Места нанесения слоя герметика в канавку сопрягаемой поверхности водяного насоса). На двигателе 1MZ-FE вместо герметика используйте резиновую прокладку.
6. Установите водяной насос на двигатель и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
7. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта