1. Снимите провод массы с аккумулятора
и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. |
2. Снимите зубчатый ремень. |
3. Отвинтите болт, крепящий кожух
термостата к регулировочной планке генератора и снимите кожух термостата
и термостат. На двигателях 1MZ-FE снимите задний кожух зубчатого ремня
(см. рис. Расположение скоб крепления жгута проводов к заднему кожуху зубчатого ремня). |
|
4. Отвинтите болты и гайки крепления
водяного насоса и снимите водяной насос. На двигателе 1MZ-FE имеются
две длинные стойки, которые предварительно необходимо вывинтить. |
|
5. Очистите все сопрягаемые поверхности
водяного насоса.
Нанесите слой герметика диаметром 2–3 мм в канавку сопрягаемой поверхности
водяного насоса (см. рис. Места нанесения
слоя герметика в канавку сопрягаемой поверхности водяного насоса).
На двигателе 1MZ-FE вместо герметика используйте резиновую прокладку.
|
6. Установите водяной насос на двигатель
и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. |
7. Дальнейшая установка производится
в последовательности, обратной снятию. Залейте охлаждающую жидкость
в систему охлаждения двигателя. |