1. Снимите крышку с бачка и слейте
жидкость с главного цилиндра. Используя молоток и выколотку, выбейте
штифт крепления и снимите бачок с главного цилиндра сцепления (см.
рис. Детали главного цилиндра сцепления).
|
|
2. Снимите с корпуса пылезащитный
чехол и извлеките стопорное кольцо.
|
3. Извлеките шайбу и толкатель из
корпуса цилиндра.
|
|
4. Постучите цилиндром сцепления
по деревянному бруску для того, чтобы извлечь поршень из корпуса главного
цилиндра. |
5. Снимите пружину с поршня.
|
6. Снимите уплотнительное кольцо
с поршня. |
7. Промойте все детали главного
цилиндра сцепления в чистой тормозной жидкости и проверьте их состояние.
|
8. Установите уплотнительное кольцо
в канавку поршня, при этом рабочие кромки уплотнительного кольца должны
находиться со стороны, противоположной толкателю. |
9. Установите на поршень пружину.
|
10. Смажьте отверстие цилиндра и
рабочие кромки уплотнитель ного кольца свежей тормозной жидкостью
и, соблюдая осторожность, установите поршень в цилиндр.
|
11. Установите толкатель с шайбой,
сожмите пружину и установи те новое стопорное кольцо.
|
12. Установите на главный цилиндр сцепления пылезащитный чехол
и бачок.
|