1. Осмотрите состояние шарниров рулевого вала,
наличие течей из рулевого механизма, целостность защитных чехлов и
уплотнений.
|
2. Проверьте люфт колеса, для чего возьмите
колесо руками в положении 12 и 6 часов и попытайтесь покачать его
в вертикальной плоскости. Очень небольшой люфт допустим, но если люфт
достаточно большой, то необходима дальнейшая проверка, чтобы установить
источник. Продолжайте качать колесо, в то время как помощник нажимает
на ножной тормоз. Если люфт устранен или значительно уменьшен то,
вероятно, что повреждены подшипни ки ступицы. Если люфт все еще значителен
с нажатым тормозом, значит, имеется износ в соединениях и креплениях
подвески.
|
3. Теперь возьмите колесо в положении 9 и 3
часа и попробуйте его покачать в горизонтальной плоскости. Наличие
люфта в горизонтальной плоскости может быть вызвано износом в подшипниках
ступицы или шаровых шарнирах рулевой тяги. Если внутреннее или внешнее
шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет очевиден.
|
4. Используя большую отвертку как рычаг, проверьте
износ во втулках крепления подвески между элементами подвески и точкой
приложения.
|
|