1.3.4.5.2. На поднятом автомобиле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите состояние шарниров рулевого вала, наличие течей из рулевого механизма, целостность защитных чехлов и уплотнений.
2. Проверьте люфт колеса, для чего возьмите колесо руками в положении 12 и 6 часов и попытайтесь покачать его в вертикальной плоскости. Очень небольшой люфт допустим, но если люфт достаточно большой, то необходима дальнейшая проверка, чтобы установить источник. Продолжайте качать колесо, в то время как помощник нажимает на ножной тормоз. Если люфт устранен или значительно уменьшен то, вероятно, что повреждены подшипни ки ступицы. Если люфт все еще значителен с нажатым тормозом, значит, имеется износ в соединениях и креплениях подвески.
3. Теперь возьмите колесо в положении 9 и 3 часа и попробуйте его покачать в горизонтальной плоскости. Наличие люфта в горизонтальной плоскости может быть вызвано износом в подшипниках ступицы или шаровых шарнирах рулевой тяги. Если внутреннее или внешнее шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет очевиден.
4. Используя большую отвертку как рычаг, проверьте износ во втулках крепления подвески между элементами подвески и точкой приложения.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта