1. Установите передние колеса для движения прямо вперед.
Проверьте свободный ход рулевого колеса. Если свободный ход превышает
допустимые пределы, могут быть изношены подшипники колес, шарниры
рулевого вала, шаровые опоры и рулевой механизм.
|
2. Излишние крены автомобиля, повышенная вибрация кузова
на неровной дороге, раскачивание на поворотах свидетельствует о
повреждениях в рулевом управлении и подвеске.
|
3. Для контроля амортизаторов раскачайте автомобиль
нажатием на каждый из четырех углов автомобиля. Если кузов не вернулся
в начальное положение за один или два хода, необходи мо заменить амортизатор.
|
4. Проверьте положение кузова относительно земли.
Если есть крен на сторону или вперед или назад, скорее всего, просели
пружины или изношены детали подвески. |
|