3.2.2.7.3. Регулятор дроссельной заслонки и регулировка холостого хода

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка холостого хода осуществляется самой дроссельной заслонкой. Регулировку  производит исполнительный элемент холостого хода (снабженный электродвигателем).  Точная установка координат дроссельной заслонки проводится в зависимости от  напряжения и тока в регуляторе положения. К типовому управлению дроссельной  заслонкой с помощью тяги добавлена электрическая. Она осуществляет регулировку  холостого хода и гашение замедления при "сбросе газа" лишь только при включенном  холостом ходу будет выявлено желание водителя. В регулируемом диапазоне  дроссельная заслонка устанавливается (независимо от положения канатного шкива и  привода) на больший угол открытия. Вне регулируемого диапазона дроссельная заслонка  устанавливается лишь тросом газа, иными словами по желанию водителя. Диапазон  регулировки с помощью электродвигателя лежит в пределах до 50 кг/час массы воздуха  (холодный старт).

В аварийном состоянии дроссельная заслонка устанавливается на количество воздуха  примерно 11 кг/час, причем водитель не оказывает влияние на переустановку. Обратный  сигнал о положении привода и дроссельной заслонки на управляющий узел  осуществляется двумя потенциометрами.

Для обеспечения возможности линейного роста количества воздуха (способствующего  минимизации толчков и оптимизации качества регулировки) за счет изменения угла  открытия дроссельной заслонки воздушная горловина имеет форму (в границах  регулируемого диапазона) калотты (шаровая поверхность). 

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта