|
При сборке потребуется новый цилиндрический штифт
крепления штока.
|
1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по
возможности с твердым покрытием. Твердо взведите стояночный тормоз,
затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
2. С трансмиссионного конца штока выбора передач снимите крепежный
хомут, обеспечив тем самым доступ к цилиндриче
|
Хомут стандартной комплектации при сборке правильнее
будет заменить винтовым или червячным.
|
3. При помощи молотка и выколотки выбейте штифт и отсоедините шток
выбора передач от оси вилок переключения. Старый штифт можно выбросить,
так как при сборке он подлежит замене в обязательном порядке.
4. Снимите защитный чехол оси вилок, затем при помощи отвертки или
щипцов с длинными губками высвободите старый сальник картера РКПП
и снимите его с конца штока. Приготовьтесь к сбору проливаемого
масла - установите под картер коробки подходящую сливную емкость.
|
|
5. Проверьте уплотняемую поверхность оси на наличие дефектов,
способных привести к выходу нового сальника из строя. В случае необходимости
произведите полировку цапфы оси мелкозернистой наждачной бумагой.
В случае выявления серьезных повреждений ось подлежит замене.
6. Слегка смажьте наружные губки нового сальника и аккуратно наденьте
его на ось вилок переключения передач. Двигая сальник вдоль по оси,
посадите его в приемное гнездо в картере РКПП. Проследите, за правильностью
посадки сальника на упорных плечиках.
7. Подсоедините шток выбора передач к оси вилок переключения в РКПП
и добейтесь совмещения крепежных отверстий. Молотком застучите в
отверстия новый цилиндрический штифт и зафиксируйте его хомутом
винтового или червячного типа.
8. В заключение произведите корректировку уровня трансмиссионного
масла в коробке передач
|