1. Тщательно очистите все компоненты, полностью удалив все следы
старого герметика с вилки выключения сцепления и резьбовой части
ее болта. Удостоверьтесь в правильности посадки втулки оси рычага
выключения в картере коробки передач.
2. Тонким слоем высокотемпературной смазки типа Kluber Microlube
GL202, GL261 или GL262, либо Mobil lithium 932 или 933 покройте
контактные поверхности оси рычага, вилки выключения и выжимного
подшипника. Постарайтесь не допустить попадания смазки на фрикционные
накладки диска сцепления.
|
3. Подсоедините вилку выключения к выжимному
подшипнику.
|
|
4. Наденьте сборку вилки с подшипником на направляющую
муфту коробки передач, затем проденьте в вилку рычажную сборку.
|
|
5. Слегка смажьте резьбовую часть стопорного
винта крепления вилки подходящим герметиком (наилучшим образом
подойдет герметик типа Tree bond или Aldrit). Добейтесь совмещения
в вилке и оси рычага, затем аккуратно вверните болт. Удостоверившись
в правильности посадки болта в отверстиях, затяните его с
требуемым усилием.
|
6. Подсоедините пружину к верхней части рычага выключения. Перед
установкой коробки передач на двигатель удостоверьтесь в исправности
функционирования механизма выключения сцепления.
|