9.3. Снятие и установка тяг привода переключения передач

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При сборке потребуется новый цилиндрический штифт крепления штока выбора передач.

1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

2. С трансмиссионного конца штока выбора передач снимите крепежный хомут, обеспечив тем самым доступ к цилиндрическому штифту крепления штока на оси вилок переключения РКПП.

Хомут стандартной комплектации при сборке правильнее будет заменить винтовым или червячным. При помощи выколотки выбейте штифт.

- при сборке он подлежит замене в обязательном порядке.

3. Отдайте гайку осевого болта крепления штока выбора к основанию рычага управления РКПП/опорной пластине, затем отсоедините передний конец наружного штока от оси вилок переключения в коробке передач и снимите шток с автомобиля. Извлеките старую осевую втулку(и) из рычага переключения.

4. Отверните рукоятку рычага управления РКПП, высвободите защитный чехол из центральной консоли и снимите его с рычага.
5. Под автомобилем выверните болты и снимите скобу задней опоры штанги механизма переключения к кузову. Снимите резиновую подушку опоры - постарайтесь не обронить дистанционные шайбы.

6. Выверните единственный болт крепления штанги механизма переключения к трансмиссии, снимите шайбы и извлеките резиновую подушку опоры. Извлеките сборку штанги механизма переключения с рычагом управления РКПП из-под автомобиля.

7. В случае необходимости штанга может быть отсоединена от рычага после снятия уплотнительных чехлов и стопорного кольца, - постарайтесь запомнить установочное положение всех снимаемых компонентов.
8. Тщательно протрите все снятые компоненты и проверьте их на наличие признаков износа или механических повреждений. Дефектные детали замените - большинство из них поставляется на автомобильный рынок в индивидуальном порядке.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в обратном порядке. Особое внимание следует обратить на следующие моменты:

a) Не забудьте смазать все опорные и поворотные узлы привода переключения передач универсальной смазкой;

b) Перед вворачиванием тщательно очистите резьбу болтов крепления штанги от старого герметика, затем смажьте их свежим, типа Loctite 270 или Three bond 1305. Проследите за тем, чтобы крепеж был затянут с требуемым усилием;
c) Тщательно прочистите резьбу болта крепления штока выбора передач к рычагу. Перед вворачиванием слегка смажьте ее свежим фиксирующим герметиком (см. пункт b). Проследите, чтобы гайка болта была затянута с требуемым усилием;
d) Крепление штока выбора передач к оси вилок переключения должно осуществляться при помощи нового цилиндрического штифта. Зафиксируйте вставленный штифт хомутом винтового или червячного типа.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта