1. Приподнимите и установите на надежные опоры
переднюю часть автомобиля. |
2. Поворачивайте резко рулевое колесо в одну
и другую сторону примерно на 30° – недопустимый зазор можно определить
по стуку, слышному в салоне автомобиля. |
3. В случае обнаружения недопустимого зазора
помощник должен осторожно ввертывать регулировочный болт 1 (см. рис.
Положение регулировочного болта в картере рулевого
механизма) в картер рулевого механизма до тех пор,
пока не будет устранен стук, слышный в салоне. |
4. Сделайте пробную поездку. После прохождения
поворота или при установке автомобиля на стоянку рулевое колесо должно
автоматически плавно возвращаться в положение, соответствующее прямолинейному
движению автомобиля. В противном случае снова отрегулируйте зазор. |
5. Застопорите регулировочный болт равномерным
кернением в трех местах на торце картера рулевого механизма. |