1. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте
положение рейки рулевого механизма (см. подраздел
8.4.4). |
2. Смажьте мыльным раствором подушку 7 (см.
рис. Детали рулевого механизма (рулевое управление без
усилителя)) опоры рулевого механизма, чтобы
облегчить установку на нее крепежной скобы 8. |
3. Установите рулевой механизм 12 (см. рис.
Крепление рулевого механизма на автомобиле
(без усилителя)) на балку 11 передней подвески и вверните новые
болты 7 его крепления, окончательно не затягивая их. |
4. Проверьте правильность установки уплотнителя
9 (см. рис. Детали рулевого механизма
(рулевое управление без усилителя)) на корпусе рулевого механизма. |
5. Осторожно поднимите балку и закрепите ее,
введя при этом в отверстие щита передка вал приводной шестерни рулевого
механизма. |
6. Затяните соответствующим моментом болты крепления
рулевого механизма к балке передней подвески соответствующим моментом. |
7. Подсоедините рулевые тяги к поворотным рычагам. |
8. Прикрепите заднюю опору 10 (см. рис. Крепление
рулевого механизма на автомобиле (без усилителя)) силового агрегата
к коробке передач двумя новыми болтами 9. |
9. На моделях с приемной трубой глушителя, проходящей
под балкой передней подвески, установите приемную трубу с нейтрализатором. |
10. Установите грязезащитный щиток и передние
колеса. |
11. Опустите автомобиль на колеса. |
12. Наденьте вилку 1 карданного шарнира на вал
приводной шестерни рулевого механизма и зафиксируйте вилку новым стяжным
болтом 2. |
13. Вставьте в отверстие щита передка уплотнитель
9 (см. рис. Детали рулевого механизма
(рулевое управление без усилителя)). Убедитесь, что он расположился
ровно и плотно. |
14. Установите кожух 2 (см. рис. Крепление
кожуха карданного вала рулевой колонки) карданного вала рулевой
колонки и закрепите его двумя пластмассовыми гайками 1. |
15. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте
углы установки колес. |