|
1. Установите рулевое колесо 1 в положение,
соответствующее прямолинейному движения автомобиля. Рекомендуется
зафиксировать рулевое колесо, например, липкой лентой 2. |
Предупреждение
Во время ремонта
запрещается поворачивать рулевое колесо, так как механизм подушки
безопасности может выйти из строя.
|
2. Отверните две пластмассовые
гайки 1 (см. рис. Крепление кожуха карданного
вала рулевой колонки) крепления кожуха 2 карданного вала рулевой
колонки и снимите кожух. |
3. Отверните стяжной болт 4 (см.
рис. Крепление вала рулевой колонки к валу
приводной шестерни рулевого механизма) вилки карданного шарнира. |
4. Снимите вверх вилку 2 карданного
шарнира с вала 1 приводной шестерни рулевого механизма. |
5. Снимите грязезащитный щиток и
передние колеса. |
6. На моделях с приемной трубой
глушителя, проходящей под балкой передней подвески, снимите приемную
трубу с нейтрализатором. |
7. Отсоедините заднюю опору 10 (см.
рис. Крепление рулевого механизма на автомобиле
(без усилителя)) силового агрегата от коробки передач, отвернув
два болта 9 крепления. |
8. Отсоедините наконечники обеих
рулевых тяг от поворотных рычагов (см. подраздел
8.4.1). |
9. Установите надежную опору под
балку передней подвески. |
10. Отверните болты 8 крепления
рулевого механизма к балке 11 передней подвески. |
11. Опустите балку передней подвески
(см. подраздел 7.2.5). |
12. Снимите рулевой механизм. |