8.4.4. Проверка и регулировка положения рейки рулевого механизма


Регулировка положения рейки рулевого механизма

1 – картер рулевого механизма;

2 – рейка;

3 – колпачковая гайка;

4 – рулевая тяга;

а = 68,5 мм (рулевое управление без усилителя);

а = 72,5 мм (рулевое управление с усилителем)

Перед установкой рулевого механизма на автомобиль рейка должна находиться в среднем положении. У рулевого механизма, поставляемого в запчасти, рейка долна находиться в среднем положении.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замерьте штангенциркулем расстояние а, указанное на рис. Регулировка положения рейки рулевого механизма. Оно должно быть одинаковым с обеих сторон рулевого механизма. Для рулевого управления без усилителя расстояние а должно составлять 68,5 мм, с усилителем – 72,5 мм. В противном случае положение рейки необходимо отрегулировать.
2. Отрегулируйте положение рейки, поворачивая вал 11 (см. рис. Детали рулевого механизма (рулевое управление без усилителя)) приводной шестерни рулевого механизма в соответствующую сторону.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта