1. Ослабьте затяжку болтов 9 (см.
рис. Детали передней подвески)
крепления соответствующего колеса. |
2. Отверните гайку 10 ступицы. |
3. Приподнимите и установите на
надежные опоры переднюю часть автомобиля. |
4. Снимите переднее колесо, окончательно
отвернув болты его крепления. |
5. Снимите грязезащитный щиток картера
двигателя. |
6. Промаркируйте положение болтов
2 (см. рис. Крепление шаровой опоры)
крепления шарового шарнира на рычаге 1 подвески, обведя контуры головок
болтов. Это поможет после сборки приблизительно сохранить углы установки
колес. Отверните болты 2 крепления шаровой опоры 3 к рычагу. |
7. С помощью специального съемника
1 (см. рис. Выпрессовка шлицевого
наконечника наружного ШРУСа из ступицы) выпрессуйте шлицевый наконечник
наружного ШРУСа из ступицы 2 колеса. При отсутствии съемника это можно
сделать ударами молотка через деревянную проставку по торцу шлицевого
наконечника. Подвесьте с помощью проволоки привод колеса к кузову. |
|
8. Сдвинув стойку 2 на себя, установите между
ней и кузовом деревянную проставку 1. |
9. Отверните два болта 2 (см. рис.
Крепление обоймы подушки стабилизатора)
крепления к кронштейну 1 обоймы 5 (см. рис.
Детали балки передней подвески) подушки стабилизатора поперечной
устойчивости. |
10. Отверните по одной гайке 1 (см.
рис. Крепление стойки к штанге стабилизатора
поперечной устойчивости) крепления и отсоедините стойки 3 от штанги
2 стабилизатора с обеих сторон подвески. |
11. Отверните болты 1 (см. рис.
Крепление рулевого механизма к балке
передней подвески) крепления рулевого механизма к балке 2 передней
подвески. |
12. Закрепите рулевой механизм с
помощью проволоки. |
13. Отверните два болта 3 крепления
задней опоры 2 силового агрегата к коробке передач (см. подраздел
7.1.2.1). |
14. Установите надежную опору под
балку передней подвески. |
15.
Отверните болт 4 (см. рис. Крепление
балки передней подвески) с левой стороны балки. Вверните вместо
него центрирующую цапфу 6 (Т10096) и затяните моментом 20 Н·м. |
16. Отверните болт 4 с правой стороны
балки. Вверните вместо него центрирующую цапфу 6 (Т10096) и затяните
моментом 20 Н·м. |
17. Отверните болты 1 с обеих сторон. |
18. Отверните болт 2 с левой стороны
балки и снимите кронштейн 5. Вместо болта 2 вверните центрирующую
цапфу 6. |
19. Уберите опору и опустите балку
приблизительно на 40 мм. При этом следите, чтобы магистрали усилителя
рулевого управления не были натянуты. |
20. Отверните болт 1 (см. рис.
Крепление рычага к балке передней подвески) крепления рычага 2
к балке 3 передней подвески. |
21. Снимите рычаг 12 (см. рис.
Детали балки передней подвески) вместе с кронштейном 20. |
22. Отсоедините рычаг от кронштейна,
выпрессовав с помощью съемника ось рычага из резинометаллической опоры
кронштейна. |
23. Смажьте ось рычага графитовой
смазкой. |
24. Зажмите кронштейн в тиски с
накладками из мягкого металла на губках. |
25. Вставьте вручную ось рычага
в шестигранное отверстие резинометаллической опоры кронштейна в соответствии
с рис. Установка оси рычага в резинометаллическую
опору (поверхности А и В должны совпасть). Убедитесь, что ось
входит в отверстие без зазоров, т.е. не проворачивается в нем. В противном
случае опору необходимо заменить (см. подраздел
7.2.6). |
26. Установите на автомобиль рычаг
подвески с кронштейном в обратном порядке, при этом заменив болты
крепления подвески новыми. Болты 21 и 22 (см. рис.
Детали балки передней подвески) вворачивайте в следующей последовательности:
вверните болт 22 от руки, затем болты 21 от руки, далее затягивайте
равномерно поочередно. Резьбовые соединения подвески окончательно
затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Проверьте и при необходимости
отрегулируйте углы установки колес. |