1. Отсоедините провод от клеммы
«-» аккумуляторной батареи. |
2. Снимите верхний кожух двигателя
(см. подраздел 2.1). |
3. Отверните накидные гайки крепления
топливных трубок 1 (см. рис. Форсунки
дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт) и снимите топливные трубки
в сборе. Гайки рекомендуется отворачивать специальным ключом, чтобы
не смять их грани. При снятии запрещается изгибать топливные трубки
или менять их форму, так как на них могут появиться трещины. |
4. При необходимости выверните топливопроводящий
болт на форсунке третьего цилиндра. |
5. Снимите с форсунок 3 шланги 2
слива топлива. Отверните болты 5 и снимите держатели 4. |
|
6. Выньте форсунки из цилиндров.
Если их невозможно вынуть, можно изготовить специальный переходник
2 для съемника 3. Для этого отрежьте от старой топливной трубки кусок
длиной примерно 50 мм с накидной гайкой. На другом конце трубки приварите
гайку М6. Для того чтобы снять форсунку 1, заверните на нее накидную
гайку изготовленного переходника 2 и наденьте на переходник съемник
3. Ударом бойка съемника выдерните из цилиндра форсунку. |
7. Установите форсунки в обратном
порядке, заменив медные уплотнительные кольца. |
8. Затяните накидные гайки топливных
трубок моментом 25 Н·м, а топливопроводящий болт – моментом 20 Н·м. |