4.19. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости


Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт

1 – соединительная колодка;

2 – датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт


1 – соединительная колодка;

2 – датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,9 л, 74 кВт

1 – соединительная колодка;

2 – датчик температуры охлаждающей жидкости

График зависимости сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры датчика

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы <-> аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость (см. подраздел 5.13).
3. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
4. Отсоедините колодку 1 (см рис. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт, рис. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт и рис. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,9 л, 74 кВт) с проводами от датчика 2 температуры охлаждающей жидкости.
5. Снимите датчик и, подсоединив к его контактам омметр, измерьте сопротивление датчика.
6. Нагрейте датчик, опустив его в горячую воду (температура примерно 80° С), и снова измерьте его сопротивление. Сравните полученные результаты с графиком (см. рис. График зависимости сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры датчика). Например, при температуре 30° С сопротивление датчика должно составлять 1,5-2,0 кОм, а при 80° С - 275-375 Ом. Если измеренное сопротивление не соответствует указанному, замените датчик.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта