4.26. Проверка реле топливного насоса двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт

Блок реле

При проверке аккумуляторная батарея должна быть заряжена (минимальное напряжение батареи 11,5 В).

Реле установлено в блоке реле внутри панели приборов за блоком предохранителей. Номер реле на автомобилях выпуска до января 2000 г. – 15 (см. рис. Блок реле), выпуска с февраля 2000 г. – 4.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите нижнюю облицовку панели приборов со стороны водителя (см. подраздел 11.6).
2. Выньте предохранитель 61 из блока предохранителей и подсоедините индикатор напряжения со светодиодом между любым контактом предохранителя и «массой».
3. Включите стартер, реле должно сработать (слышен щелчок), а светодиод должен загореться. Если светодиод не горит, а реле сработало, подсоедините индикатор к другому контакту предохранителя. Если светодиод опять не горит, проверьте на обрыв провод между контактом 8 реле и предохранителем 61.
4. Если реле при включении стартера не сработало, подсоедините вольтметр к контактам 2 и 6 реле, затем 9 и 6. В обоих случаях вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте провода на обрыв и короткое замыкание.
5. Если напряжение равно напряжению аккумуляторной батареи, подсоедините индикатор напряжения к контактам 1 и 2 (или 9), а затем к контактам 7 и 6. Включите стартер, если светодиод горит в обоих случаях, замените блок реле, если не горит, устраните обрыв в проводке.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта