2.12.6. Проверка гидротолкателей клапанов двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт


Стук клапанов при пуске двигателя не является признаком неисправности гидротолкателей клапанов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до включения вентилятора радиатора.
2. Увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя примерно до 2500 мин–1 и поддерживать ее в течение 2 мин. Если в это время прослушивается стук клапанов, значит, один или несколько гидротолкателей неисправны.
3. Снимите крышку головки блока и проверните коленчатый вал так, чтобы клапаны четвертого цилиндра были открыты.
4. Проверьте, нет ли зазоров между коромыслами и клапанами первого цилиндра. Наличие зазоров свидетельствует о неисправности гидротолкателей, поэтому их нужно заменить.
5. Если зазоров нет, несильно нажмите деревянным или пластмассовым клином 5 (см. подраздел 2.12.5) на регулировочные винты 2. Если вы почувствовали, что гидротолкатель сжимается, значит, он неисправен и его нужно заменить. Таким же образом проверьте остальные гидротолкатели, поворачивая коленчатый вал двигателя в соответствии с табл. Положение коленчатого вала при регулировке исходного положения гидротолкателей.
Предупреждение

После установки новых гидротолкателей пускать двигатель можно не ранее чем через 30 мин, иначе поршни могут ударить по клапанам.



Моменты затяжки, Н·м

Контргайка регулировочного винта коромысла клапана
13
Болт крепления стопорной пластины распределительного вала
5

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта