2.6. Подбор распределительной шестерни коленчатого вала


Маркировка распределительной шестерни коленчатого вала

Маркировка распределительной шестерни коленчатого вала указана стрелкой.

Подбор шестерни коленчатого вала

1 – шестерня распределительного вала;

2 – шестерня коленчатого вала;

а – номинальный зазор;

б – шестерня смещена внутрь;

с – шестерня смещена наружу
Распределительные шестерни коленчатого вала бензиновых двигателей объемом 1,0 л, мощностью 37 кВт и 1,4 л, мощностью 50 кВт поставляют в запасные части трех размеров по ширине, отличающихся на 0,2 мм. Шестерни маркируют буквами E, F и G, которые выбивают на ступице шестерни над пазом для шпонки, как показано на рисунке. При замене нужно устанавливать шестерню с такой же маркировкой, как и на старой. В противном случае цепь может соскочить при работе двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите распределительные шестерни на распределительный и коленчатый валы. Прижмите их в осевом направлении и приложите жесткую линейку к шестерне распределительного вала, как показано на рисунке (стрелками указаны метки).
2. Измерьте с помощью щупов зазор а (см. рис. Подбор шестерни коленчатого вала) между линейкой и шестерней коленчатого вала. Номинальный зазор должен быть равен (0,11±0,18) мм.
3. Если измеренный зазор отличается от указанного, нужно установить шестерню другой ширины.

Моменты затяжки болтов крепления, Н·м

Корпуса коренных подшипников
75
Держателя заднего сальника коленчатого вала
8
Маховика
30 и довернуть на 90°
Теплозащитного экрана
5
Датчика детонации
20
Кронштейна приемника масляного насоса
8
Шкива привода генератора
100
Крышки распределительных шестерен
5
Шестерен распределительного вала
25

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта