6.2.1. Рулевой механизм с электроусилителем

Порядок снятия:
– установите автомобиль на подъемник;
– отсоедините провод от отрицательной клеммы  аккумуляторной батареи;
– установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля и заблокируйте его;
– снимите передние колеса;
– с помощью универсального съемника выпрессуйте пальцы шаровых шарниров рулевых тяг из поворотных кулаков, предварительно отвернув гайки пальцев;

Разъем датчика угла поворота рулевого колеса
Рис. 6.1. Разъем датчика угла поворота рулевого колеса


– разъедините разъем датчика угла поворота рулевого колеса (рис. 6.1);

Элементы крепления рулевого механизма
Рис. 6.2. Элементы крепления рулевого механизма: 1 – болты крепления к подрамнику;
2 – эксцентриковый болт


– под автомобилем отогните чехол, закрывающий узел карданного шарнира рулевого вала, и отверните эксцентриковый болт хомута крестовины карданного шарнира (рис. 6.2);
– промаркируйте доступным способом взаимное положение хомута и вала;
– выверните болты крепления рулевого механизма на подрамнике;
– снимите рулевой механизм.
Установка проводится в порядке, обратном снятию, при этом проверьте, не изменилось ли положение рулевого колеса; затяните все болты и гайки требуемыми моментами; соедините разъем датчика угла поворота рулевого колеса. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте схождение передних колес.

Положение прокладки контактного разъема датчика угла поворота рулевого колеса (D)
Рис. 6.3. Положение прокладки контактного разъема датчика угла поворота рулевого колеса (D): слева – неправильно, справа – правильно


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Обязательно убедитесь в том, что уплотнительная прокладка разъема датчика угла поворота рулевого колеса в хорошем состоянии и установлена правильно (рис. 6.3).

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта