6.9. Углы установки передних колес

Углы установки передних колес
Рис. 6.30. Углы установки передних колес


Углы установки передних колес показаны на рис. 6.30.

Угол продольного наклона оси поворота.
Ось поворота – воображаемая линия, проведенная через ось стойки амортизатора передней подвески и продолженная до контакта с дорогой.
Указанный угол измеряется между вертикалью и осью поворота. Угол считается положительным, если ось поворота наклонена назад от верхней части вертикали. Этот угол в эксплуатации не регулируется. Значение его может быть замерено на специальном стенде и играет роль при восстановлении элементов подвески или кузова после аварии.

Угол развала.
Это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса, если смотреть спереди автомобиля.
Угол считается положительным, если плоскость вращения колеса отклонена наружу от вертикали, и отрицательным, если плоскость вращения колеса отклонена внутрь вертикали.
Угол развала колес не регулируется, его дают для справки при восстановлении кинематики передних колес в результате аварии.

Угол поперечного наклона оси поворота.
Это угол между осью поворота и вертикалью, проведенной через ось колеса и пятно контакта колеса с дорогой.
Угол не регулируется, приводится для справки в случае восстановления кинематики передних колес в результате аварии.

Схождение.
Это разница расстояний между ободьями колес в их передней и задней частях, замеренных на высоте ступиц. Если расстояние впереди меньше, схождение считается положительным, и наоборот. Схождение измеряется в миллиметрах или градусах, если принять за ноль центральную осевую линию автомобиля. Схождение регулируется отворачиванием или заворачиванием рулевых наконечников, что изменяет общую длину рулевых тяг.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта