- Снимите коробку передач.
- Если Вы планируете снова установить снятое сцепление, пометьте
царапинами нажимной диск и маховик, чтобы смонтировать их снова
в старом положении.
- Для того, чтобы мембранная пружина не получила одностороннего
искривления, откручивайте 6 болтов нажимного диска сцепления от
маховика равномерно крест-накрест по очереди, отворачивая по 1—1,5
оборота, до тех пор пока нажимной диск не будет ослаблен.
- Для того чтобы маховик не вращался, зафиксируйте его при необходимости
отверткой, вставленной в зубцы и опертой о какой-нибудь болт в
корпусе двигателя. В автомастерской для этого используется специальное
стопорное приспособление (Mot. 582), которое ввинчивается в корпус
двигателя и зацепляется за зубцы маховика.
- Выньте нажимной и ведомый диски.
- Обдуйте маховик сжатым воздухом или протрите намоченной бензином
тряпкой.
- Устанавливайте старый нажимной диск только в том случае снова,
если его заклепочные соединения достаточно прочны.
- Опорная поверхность ведомого диска не должна иметь трещин или
обгоревших участков.
- Смажьте никелированное внутреннее зацепление ведомого диска
небольшим количеством «Molykote 55 plus».
- Измерьте толщину покрытия ведомого диска — должна быть не менее
7,7 мм (для всех двигателей).
- Оденьте ведомый и нажимной диск на маховик, при этом плоская
сторона должна быть направлена к маховику.
- Отцентрируйте ведомый диск специальной оправкой. Для лучшего
центрирования на двигателе типа «F» поставляется вспомогательная
втулка, которая вместе с небольшим количеством средства «Curil»
вставляется в направлении монтажа до упора в отверстие коленчатого
вала.
- Затяните крепежные болты нажимного диска крест на крест (болты
7 мм = 18 Нм.; болты 8 мм = 25 Нм.).
|
|